среда, 7 мая 2014 г.

"Выручалка" - интереснейший блог педагога!


Здравствуйте,  читатели блога!

Интернет дает возможность каждому найти то, что ему  интересно. Вот и я  нахожусь  в  постоянном  поиске  чего-то нового, свежего, такого, что еще  я  не  применяла  в  своей работе.  Ресурс о котором  сегодня  пойдет речь для  меня  знакомый уже давно, но как-то так  получилось, что я  не поделилась им со своими  читателями - исправляюсь! Ведь все обхватить невозможно! 

Блог " Выручалка"  - блог педагога развивающего центра, мамы  двух детей. Анастасия  делится  своими находками.  В блоге  столько идей!!! Когда  готовила пост  мне  было трудно выбрать те  фото, которые  для  меня наиболее  интересны - интересно ВСЕ!!!
 Меня  поражает простота техник Анастасии, но при этом  они такие эффектные! 

Уверена, что блог будет интересен и  мамам, и  педагогам.  Зайдите по ссылке - не пожалеете!   




6 комментариев:

  1. Алена, спасибо за знакомство с новым блогом ))) Загляну! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, уверена, что найдешь в нем интересности! Увлекательного знакомства!

      Удалить
  2. Алена, спасибо! Надеюсь, благодаря анонсу на Вашем блоге, заведу новые знакомства с людьми, близкими мне по творческому духу! Всем буду рада, присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо, что делитесь опытом! ОЧень рада знакомству с Вами и вашим творчеством!

      Удалить
  3. Здравствуйте Алена Валерьевна. С удовольствием познакомилась с Вашим блогом, нашла его очень интересным и полезным, а теперь спасибо еще и за анонс не менее интересного блога "Выручалка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте! Рада, что мой блог Вам понравился! Меня приятно-удивительно читать Ваш блог - блог Директора школы! Как время находите при такой занятости...

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...